Stacks Image 43769

Партнеры

Stacks Image 16240
Stacks Image 16269
Stacks Image 16260
Stacks Image 45302
Stacks Image 16952
Stacks Image 31309

Медиапартнеры

Stacks Image 16068
Stacks Image 16052
Stacks Image 16106
Stacks Image 16077

Программа конференции

Stacks Image 17154

Ирина Городнюк
Модератор, идеолог и продюсер конференции FinMarket 2015

8:30 - 9:30

Сбор участников, регистрация, кофе, знакомства

9:30

Начало конференции
Stacks Image 17076
Stacks Image 17063
Стартуем. Финансы - > в online, обратного пути нет!
Тарас Волобуев
Организатор конференции, директор по развитию Portmone.com, основатель Bank Online Club

Модуль 1.

9:30 - 11:10

Вдохновляющие тренды и мировые тенденции в продаже финансовых услуг и сервисов
  • Отличается ли и чем клиент из онлайна от клиента из оффлайна.
  • Формирование имиджа и продажа продуктов банка через обучение: миф или реальность?
  • Появление и развитие новых каналов коммуникаций с клиентами
Stacks Image 45403
Stacks Image 16563
Украинцы онлайн: портрет и модели поведения
Дмитрий Яблоновский, Руководитель департамента финансовых исследований, GfK Ukraine
  • привычки онлайн-потребителя в пользовании банковскими услугами
  • можно ли их менять
  • как сделать клиентский опыт еще больше онлайн
Stacks Image 16355
Stacks Image 16364
Финансовый планшет или Cоздание уникальной ценности за счет развивающей, вовлекающей среды для клиента
Иван Кочетов, RZLTT, Россия
  • Интересная и актуальная тема по customer engagement
  • Реальный опыт нескольких лет работы над проектом LifePAD
Stacks Image 16441
Stacks Image 16449
Альтернативные и недорогие каналы коммуникаций для продажи банковских продуктов: WiFi сети
Сергей Шустов, CEO WIFIBAR
  • Развитие электронных каналов коммуникаций приводит к появлению таких каналов продвижения, как, например, WiFi сеть.
  • Нюансы использования WiFi сетей для продвижения финансовых продуктов и удержания внимания клиента.
Stacks Image 45287
Банк идей: новый рынок для банков
Евгений Саранцов, Co-founder trade hub| zakupki-online.com | DiTCom
  • какие потребности/ проблемы у рынка идей/ почему для креаторов важны банки
  • каким должен быть идеальный банк для креаторов
  • как технологии ускоряют развитие экономики в Украине, какие технологии и как могут быть полезны
Stacks Image 16727
Stacks Image 16729
Продвижение банковских сервисов через нефинансовые компании
Иван Истомин, CEO PayForce
  • новые игроки на финансовом рынке
  • ритейл, операторы, логисты - кто еще?
  • идеи и перспективы использования новых каналов продаж

11:10 - 11:50

Кофе-пауза

Модуль 2.

11:50 - 13:50

Продуктовое продвижение в онлайн, малобюджетные и высокоэффективные инструменты
  • На какие "фишки" и как ловить клиентов для каждого банковского продукта?
  • Алгоритмы поиска клиентов в онлайне.
  • SMM с точки зрения эффективности привлечения новых клиентов.
  • Продажи на входящих: КПЭ и снижение затрат
Stacks Image 17086
Stacks Image 17088
Лучшие банковские практики по привлечению депозитов online
Сергей Козлов, СЕО Sberex sberex.com.ua (ранее - Директор розничного бизнеса банка "Надра")
Stacks Image 45244
Stacks Image 45246
Технологии продажи страховых продуктов онлайн как средство расширения спектра предоставляемых услуг клиентам
Роман Малый, Директор Департамента координации и развития партнерских продаж
Stacks Image 45776
Stacks Image 45778
Битва титанов за лайки
Александр Овчарук, Head of e-business, Platinum Bank
  • готов ли ваше facebook community к совершению покупок?
  • как быстро «оживить» community группы?
  • принцип трех «Н»: нестандартно, незатратно, нескучно
Stacks Image 16603
Stacks Image 16605
Анализ больших данных с помощью инструментов Google
Алексей Данилин, Senior SEO Specialist, Netpeak
  • преимущества использования облачных сервисов
  • связка Google Tag Manager + Google Analytics + BigQuery для получения максимального доступа к данным
  • примеры решений на основании собранных данных
Stacks Image 16722
Stacks Image 16735
Создание успешного бренда финансового сервиса
Евгений Мусиенко, Генеральный директор и основатель "Турум-бурум"
Stacks Image 16759
Stacks Image 16761
Продвижение онлайн-страхования
Нина Казиева, начальник отдела бизнес-анализа, Tickets.ua
  • что такое страхование он-лайн и возможности страхового портфолио
  • разработка страхового пакета под сегмент целевой аудитории

13:50 - 14:30

Обед




14:30 - 15:10

Панельная дискуссия
Могут ли инструменты он-лайн продвижения в перспективе заменить офф-лайн для финмаркета?
  • Допустимо ли игнорировать он-лайн продвижение и для каких продуктов?
  • Сколько бюджета (какой %) выделять на он-лайн сегодня и завтра?
  • Стоит ли искать лиды в он-лайне?
  • Эффективна ли и для каких продуктов реклама в он-лайн?
  • Можно ли сделать бизнес на финансовых продуктах, продвигаясь исключительно в он-лайне?

Модуль 3.

15:10 - 16:30

Аналитика и BigData: действенные инструменты для повышения эффективности и снижения затрат в продажах
  • Чем поможет аналитика в удержании клиента?
  • Как ее использовать для перекрестных продаж?
  • Успешный опыт внедрения и применения: от простых кейсов до поведенческого анализа и прогнозирования, цифры и инсайты
Stacks Image 16834
Stacks Image 16836
Выбор оптимального предложения из многих продуктов и сервисов в режиме реального времени
Виталий Пашков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами SAS Institute
  • Правильный продукт, правильное место, правильное время.
  • Принятие решения в режиме реального времени и выбор лучшего продуктового набора. Всего за пару секунд.
Stacks Image 16922
Stacks Image 16924
Симбиоз аналитического и операционного CRMa
Дмитрий Казаны, ЕГАР Текнолоджи
  • Отличия аналитического CRM от операционного
  • Возможности интеграции
  • Синергия совместного использования
Stacks Image 16662
Stacks Image 16664
Big Data - закись азота для бизнеса. Возможности и практика в фин.индустрии.
Юрий Кучер, Head of ICT Competence Center
  • тенденции Больших Данных в мире
  • революция сервисов, анализирующих данные
  • кейсы применения Биг Даты в банковском секторе
Stacks Image 16792
Stacks Image 16794
Большие данные ничего не стоят без больших процессов
Егор Аветисов, креативный директор, Приват Банк
  • Как в ПриватБанке работали с Big Data раньше
  • Описание современных инструментов
  • Какие задачи мы уже успели решить с помощью этих инструментов

16:30 - 17:00

Кофе-пауза

Модуль 4.

17:00 - 18:45

Практические кейсы продвижения с использованием Интернет-технологий
  • Технологии продаж на службе продуктового продвижения.
  • От идеи продуктового лендинг-пейджа до доставки продукта клиенту: риски, перспективы, КПЭ.
  • Мнения лучших специалистов из не-банковских отраслей
Stacks Image 16941
Stacks Image 16943
Email маркетинг 2016 для банковской сферы
Дмитрий Кудренко, CEO eSputnik

  • 5 типов писем, которые нужны банкам, подбор следующей коммуникации по реакции на предыдущую и автоматизация диалогов
Stacks Image 16896
Stacks Image 16898
Упущенные возможности в поисковых каналах или что еще нужно знать о поиске интернет-маркетологу финансовой компании
Юрий Копишинский, руководитель отдела по работе с клиентами WebPromoExperts

  • Секреты работы поисковых систем и трюки, которые можно применить для продажи финансовых продуктов, сервисов или для построения имиджа.
Stacks Image 16851
Stacks Image 16853
Планирование, проведение и лучшие практики онлайн-маркетинга в финансовом сегменте
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo
  • Выбор инструментов онлайн-маркетинга в зависимости от целей, сроков
  • Выстраивание систем метрик и KPI. Связь offline+online
  • Зоны отвественности: исполнитель, команда на стороне заказчика
  • Оценка результатов. Примеры лучших практик
Stacks Image 16699
Stacks Image 16701
Использование возможностей ВКонтакте для банковской сферы
Наталия Якунина, руководитель украинского штаба ВКонтакте
  • аудитория площадки
  • возможности таргетинга
  • успешный кейс со Сбербанком России

18:45 - 20:00

Networking

Место проведения

Киев, ул.Жилянская 75, конференц-зал компании "Microsoft'

Stacks Image 16989
Stacks Image 16993
Stacks Image 16991

Фото: AIN.UA

КОНТАКТЫ:
+38 044 537 16 10
+38 067 434 22 08
[email protected]
Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения ООО "БАНКИНГ КЛАСС"

Copyright © 2010-2017
ООО "БАНКИНГ КЛАСС"