▶︎ ПРОГРАММА
▶︎ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
▶︎ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Партнеры
Медиапартнеры
Программа конференции
Ирина Городнюк
Модератор, идеолог и продюсер конференции FinMarket 2015
8:30 - 9:30
Сбор участников, регистрация, кофе, знакомства
9:30
Начало конференции
Модуль 1.
9:30 - 11:10
Вдохновляющие тренды и мировые тенденции в продаже финансовых услуг и сервисов
- Отличается ли и чем клиент из онлайна от клиента из оффлайна.
- Формирование имиджа и продажа продуктов банка через обучение: миф или реальность?
- Появление и развитие новых каналов коммуникаций с клиентами
Украинцы онлайн: портрет и модели поведения
Дмитрий Яблоновский, Руководитель департамента финансовых исследований, GfK Ukraine
Дмитрий Яблоновский, Руководитель департамента финансовых исследований, GfK Ukraine
- привычки онлайн-потребителя в пользовании банковскими услугами
- можно ли их менять
- как сделать клиентский опыт еще больше онлайн
Финансовый планшет или Cоздание уникальной ценности за счет развивающей, вовлекающей среды для клиента
Иван Кочетов, RZLTT, Россия
Иван Кочетов, RZLTT, Россия
- Интересная и актуальная тема по customer engagement
- Реальный опыт нескольких лет работы над проектом LifePAD
Альтернативные и недорогие каналы коммуникаций для продажи банковских продуктов: WiFi сети
Сергей Шустов, CEO WIFIBAR
Сергей Шустов, CEO WIFIBAR
- Развитие электронных каналов коммуникаций приводит к появлению таких каналов продвижения, как, например, WiFi сеть.
- Нюансы использования WiFi сетей для продвижения финансовых продуктов и удержания внимания клиента.
Банк идей: новый рынок для банков
Евгений Саранцов, Co-founder trade hub| zakupki-online.com | DiTCom
Евгений Саранцов, Co-founder trade hub| zakupki-online.com | DiTCom
- какие потребности/ проблемы у рынка идей/ почему для креаторов важны банки
- каким должен быть идеальный банк для креаторов
- как технологии ускоряют развитие экономики в Украине, какие технологии и как могут быть полезны
11:10 - 11:50
Кофе-пауза
Модуль 2.
11:50 - 13:50
Продуктовое продвижение в онлайн, малобюджетные и высокоэффективные инструменты
- На какие "фишки" и как ловить клиентов для каждого банковского продукта?
- Алгоритмы поиска клиентов в онлайне.
- SMM с точки зрения эффективности привлечения новых клиентов.
- Продажи на входящих: КПЭ и снижение затрат
Лучшие банковские практики по привлечению депозитов online
Сергей Козлов, СЕО Sberex sberex.com.ua (ранее - Директор розничного бизнеса банка "Надра")
Сергей Козлов, СЕО Sberex sberex.com.ua (ранее - Директор розничного бизнеса банка "Надра")
13:50 - 14:30
Обед
14:30 - 15:10
Панельная дискуссия
Могут ли инструменты он-лайн продвижения в перспективе заменить офф-лайн для финмаркета?
- Допустимо ли игнорировать он-лайн продвижение и для каких продуктов?
- Сколько бюджета (какой %) выделять на он-лайн сегодня и завтра?
- Стоит ли искать лиды в он-лайне?
- Эффективна ли и для каких продуктов реклама в он-лайн?
- Можно ли сделать бизнес на финансовых продуктах, продвигаясь исключительно в он-лайне?
Модуль 3.
15:10 - 16:30
Аналитика и BigData: действенные инструменты для повышения эффективности и снижения затрат в продажах
- Чем поможет аналитика в удержании клиента?
- Как ее использовать для перекрестных продаж?
- Успешный опыт внедрения и применения: от простых кейсов до поведенческого анализа и прогнозирования, цифры и инсайты
Выбор оптимального предложения из многих продуктов и сервисов в режиме реального времени
Виталий Пашков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами SAS Institute
Виталий Пашков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами SAS Institute
- Правильный продукт, правильное место, правильное время.
- Принятие решения в режиме реального времени и выбор лучшего продуктового набора. Всего за пару секунд.
16:30 - 17:00
Кофе-пауза
Модуль 4.
17:00 - 18:45
Практические кейсы продвижения с использованием Интернет-технологий
- Технологии продаж на службе продуктового продвижения.
- От идеи продуктового лендинг-пейджа до доставки продукта клиенту: риски, перспективы, КПЭ.
- Мнения лучших специалистов из не-банковских отраслей
Упущенные возможности в поисковых каналах или что еще нужно знать о поиске интернет-маркетологу финансовой компании
Юрий Копишинский, руководитель отдела по работе с клиентами WebPromoExperts
Юрий Копишинский, руководитель отдела по работе с клиентами WebPromoExperts
- Секреты работы поисковых систем и трюки, которые можно применить для продажи финансовых продуктов, сервисов или для построения имиджа.
Планирование, проведение и лучшие практики онлайн-маркетинга в финансовом сегменте
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo
- Выбор инструментов онлайн-маркетинга в зависимости от целей, сроков
- Выстраивание систем метрик и KPI. Связь offline+online
- Зоны отвественности: исполнитель, команда на стороне заказчика
- Оценка результатов. Примеры лучших практик
18:45 - 20:00
Networking
Место проведения
Киев, ул.Жилянская 75, конференц-зал компании "Microsoft'
КОНТАКТЫ:
+38 044 537 16 10
+38 067 434 22 08
[email protected]
+38 044 537 16 10
+38 067 434 22 08
[email protected]
Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения ООО "БАНКИНГ КЛАСС"
Copyright © 2010-2017
ООО "БАНКИНГ КЛАСС"
Copyright © 2010-2017
ООО "БАНКИНГ КЛАСС"